Удаленное урегулирование убытков

Что это такое?

В целях всестороннего обслуживания клиентов в автоцентрах ВОСТОК-АВТО начал свою работу отдел удаленного урегулирования убытков.

Совместно со страховыми компаниями была разработана схема по удаленному урегулированию убытков непосредственно на территории дилерских предприятий, которая станет приятным дополнением к широкому спектру услуг, предлагаемых автоцентрами ВОСТОК-АВТО.

В случае наступления страхового события нет необходимости обращаться в страховую компанию. Теперь Вы сможете оформить все необходимые документы непосредственно в автоцентрах ВОСТОК-АВТО. Наши специалисты по урегулированию убытков окажут практическую помощь в оформлении всех необходимых документов.

  • 1.Сотрудник отдела осуществляет консультацию, как по телефону, так и на рабочем месте относительно действий при наступлении страхового случая;
  • 2.Осуществляет прием документов от клиента о страховом случае и оказывает консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
  • 3.Выдает бланки официальных запросов в Государственные органы для получения соответствующих форм справок для страховой компании;
  • 4.Специалист проводит анализ предварительных документов на предмет правильности заполнения и соответствия правилам страхования;
  • 5.Назначает и согласовывает с клиентом дату и место независимой экспертизы для страховой компании;
  • 6.Проводит осмотр транспортного средства с фотографированием повреждения;
  • 7.Составляет акт осмотра транспортного средства;
  • 8.Информирует клиента о том, на какой стадии находится рассмотрение его дела в страховой компании;
  • 9.Получает направление на ремонт от страховой компании, исходя из представленных документов.

Преимущества оформления страхового случая через отдел удаленного урегулирования убытков непосредственно в дилерском центре:

  • 1.Профессионализм наших сотрудников, имеющих большой опыт работы в страховании, что позволяет получить полную информация относительно действий при наступлении страхового случая;
  • 2.Экономия времени при оформлении страхового случая, т.е. клиент приезжает писать заявление о наступлении страхового случая в удобное и заранее согласованное время, тем самым минуя ожидания в очередях;
  • 3.Индивидуальный подход к каждому клиенту. При оформлении страхового случая эксперты отдела удаленного урегулирования убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту, и готовы рассмотреть и по возможности учесть все предложения;
  • 4.Удобство заключается в том, что осмотр повреждений автомобиля мастером-консультантом и написание заявления о наступлении страхового случая происходит в один день;
  • 5.Осмотр повреждений транспортного средства производит высококвалифицированные мастера-консультанты;
  • 6.Информирование клиента относительно необходимых документов для урегулирования убытка;
  • 7.На протяжении всего времени урегулирования страхового случая, опытные эксперты будут информировать клиента на какой стадии находится его дело;
  • 8.Ремонт транспортного средства, после получения направления на ремонт от страховой компании, будет производиться у официального дилера, с использованием только оригинальных запасных частей.

Внимание! Услуга распространяется только для клиентов, застраховавших свой автомобиль КАСКО.

Список страховых компаний по услуге Удаленное Урегулирование Убытков:

  • Росгосстрах
  • РЕСО
  • ВСК
  • РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту