Техническое обслуживание автомобилей Hyundai

Официальный сервис Hyundai с соблюдением высоких стандартов

Своевременная диагностика, ремонт и обслуживание Hyundai в автоцентре «Восток-АВТО» дают возможность поддерживать узлы и агрегаты автомобиля в исправном состоянии. Такой подход позволит иметь в своем распоряжении комфортное, безопасное и надежное транспортное средство, которое не подведет вас в самых непредсказуемых дорожных ситуациях. Рекомендуется проходить ТО каждые 15 тысяч км пробега или не реже 1 раза в год.

Особенности ремонта и технического обслуживания Hyundai

Благодаря использованию современных диагностических комплексов специалистам автосервиса Hyundai удается быстро обнаружить неисправность и устранить ее наиболее эффективным способом с минимальными затратами. Наши мастера имеют технические знания и большой опыт в работе с южнокорейскими автомобилями, поэтому ликвидация поломок любой сложности осуществляется профессионально с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai включает в себя комплекс мероприятий способствующих восстановлению и обеспечению стабильной работы транспортного средства. Автовладельцы, обращаясь в наш автосервис, могут воспользоваться следующими услугами:

Диагностика и ремонт силового агрегата и трансмиссии;
Устранение поломок элементов подвески, рулевого управления, электронных системы;
Слесарный и кузовной ремонт;
Техническое обслуживание.

Профессионализм мастеров сервиса Hyundai, которые длительное время работают с южнокорейскими автомобилями и обладают нужными техническими навыками, качественные комплектующие и технологичное оборудование позволяет проводить ремонт автомобиля Hyundai на высоком уровне.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр

К основынм преимуществам обращения автовладельцев в автоцентр «Восток-Авто» относят:

    Штат квалифицированных специалистов;
    Официальное обслуживание Hyundai;
    Использование оригинальных запчастей и расходных материалов;
    Современное оборудование и технологичный инструмент;
    Гарантию на выполненную работу;
    Предоставление подменного автомобиля при продолжительном ремонте;
    Строгое соблюдение сроков;
    Персональный подход;
    Доступные цены;
    Гибкий график работы;
    Выгодные скидочные предложения корпоративным клиентам.

    Сервисное обслуживание Hyundai выполняется в соответствии с картами ТО. Это позволяет сохранить гарантийные обязательства от производителя, а также при дальнейшей эксплуатации авто предотвратить серьезные неисправности для устранения, которых потребуется проводить довольно затратный ремонт.

    Воспользуйтесь услугами профессионалов в Санкт-Петербурге

    Наш автоцентр «Восток-Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание Hyundai с соблюдением необходимых технических требований заявленных заводом-изготовителем. Предусмотренная комфортная зона с удобной мебелью дает возможность владельцам транспортных средств наблюдать за проводимыми работами. У нас имеется в наличии большое количество оригинальных деталей, комплектующих и расходных материалов, что позволяет в минимальные сроки выполнять ремонт Hyundai. Если отсутствует на складе нужная запчасть, тогда осуществляется ее доставка.

    Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, поэтому идеально знают все конструктивные особенности южнокорейских автомобилей. Задать интересующие вопросы и записаться на сервисное обслуживание Hyundai в Санкт-Петербурге можно по телефону, связавшись с менеджером.

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту