• В августе 2021 года было продано 14 106 автомобилей марки Hyundai
• Лидерство по объему продаж традиционно удерживают SUV-модели, их доля – более 58% от числа всех реализованных автомобилей бренда
• Тройку самых продаваемых моделей Hyundai в последнем летнем месяце сформировали автомобили Creta, Solaris и Tucson
• Растущая популярность технологичного кроссовера Hyundai Tucson нового поколения среди российских клиентов
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в августе 2021 года. В последнем летнем месяце было продано 14 106 автомобилей Hyundai. По традиции, лидерство по объему продаж удерживают модели сегмента SUV – на их долю в прошлом месяце пришлось более 58% от числа всех реализованных автомобилей марки. Тройку самых продаваемых моделей бренда в России сформировали компактный кроссовер Creta, седан Solaris и кроссовер Hyundai Tucson.
Уверенным лидером продаж по итогам августа стала модель Hyundai Creta, сохраняющая за собой, помимо прочего, и статус самого популярного кроссовера страны. Ее высокая востребованность среди российских покупателей обусловлена сочетанием современного дизайна, продуманных потребительских свойств и разумного соотношения цены и качества. За прошедший месяц было продано 5 502 автомобиля Creta. В августе дебютировала новая спецверсия компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения – Smart, которая включает в себя полный набор надежных систем безопасности Smart Sense.
Второе место по популярности в августе текущего года занимает седан Solaris, продажи которого составили 4 449 единиц. В прошлом месяце для моделей Solaris и Creta, выпущенных начиная с 2020 года, оснащенных системами телематики и приобретенных как за собственные средства, так и в кредит, стала доступна инновационная программа автострахования КиберКАСКО, реализуемая совместно с СК «Совкомбанк Страхование». Предложение позволяет владельцам этих автомобилей получить значительную скидку при оформлении полного полиса КАСКО без франшизы, выбрав прогнозируемый годовой пробег – 5 000 км, 10 000 км или 15 000 км с опциональным расширением километража.
Тройку лидеров по количеству проданных автомобилей марки Hyundai в августе замыкает кроссовер Tucson. В минувшем месяце продажи этой модели достигли 1 584 единиц. Растущая популярность технологичного автомобиля Hyundai Tucson нового поколения среди российских клиентов обусловлена революционным дизайном, передовым богатым оснащением и поддержкой телематических сервисов Bluelink®, которые позволяют всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью удобного мобильного приложения.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за август 2021 года
Модель | Август 2021 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 4 449 | 5 592 |
ELANTRA | 440 | ||
SONATA | 703 | ||
SUV | CRETA | 5 502 | 8 215 |
TUCSON | 1 584 | ||
PALISADE | 167 | ||
SANTA FE | 962 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 299 | 299 |
Всего | 14 106 |