Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
ВОСТОК-АВТО
Записаться на тест-драйв
Записаться на ТО
+7 (812) 223-55-78
+7 (812) 223-55-78
Модельный ряд
  • Городские

    • СОЛЯРИС
      / SOLARIS
      от 1 245 000 ₽
    • СОНАТА
      / SONATA
      от 2 379 000 ₽
    • Новая ЭЛАНТРА
      / ELANTRA
      от 1 954 000 ₽
  • Кроссоверы

    • №1 в рейтинге остаточной стоимости
      Новая КРЕТА
      / Новая CRETA
      от 1 659 000 ₽
    • №3 в рейтинге остаточной стоимости
      Новый ТУССАН
      / TUCSON
      от 2 519 000 ₽
    • Новый САНТА ФЭ
      / SANTA FE
      от 3 429 000 ₽
    • ПАЛИСАД
      / PALISADE
      от 4 669 000 ₽
  • Микроавтобусы

    • Стариа
      / Staria
      от 3 649 000 ₽
    • Стария Премиум
      / Staria Premium
      от 4 699 000 ₽
Сервис
  • Услуги сервиса
  • Калькулятор ТО
  • Кузовной ремонт
  • Оригинальные запасные части
Акции
Новости
Контакты
  • Написать директору
    Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
    Модельный ряд
    • Городские

      • СОЛЯРИС
        / SOLARIS
        от 1 245 000 ₽
      • СОНАТА
        / SONATA
        от 2 379 000 ₽
      • Новая ЭЛАНТРА
        / ELANTRA
        от 1 954 000 ₽
    • Кроссоверы

      • №1 в рейтинге остаточной стоимости
        Новая КРЕТА
        / Новая CRETA
        от 1 659 000 ₽
      • №3 в рейтинге остаточной стоимости
        Новый ТУССАН
        / TUCSON
        от 2 519 000 ₽
      • Новый САНТА ФЭ
        / SANTA FE
        от 3 429 000 ₽
      • ПАЛИСАД
        / PALISADE
        от 4 669 000 ₽
    • Микроавтобусы

      • Стариа
        / Staria
        от 3 649 000 ₽
      • Стария Премиум
        / Staria Premium
        от 4 699 000 ₽
    Сервис
    • Услуги сервиса
    • Калькулятор ТО
    • Кузовной ремонт
    • Оригинальные запасные части
    Акции
    Новости
    Контакты
    • Написать директору
      0
      Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
      ВОСТОК-АВТО
      0
      Телефоны
      +7 (812) 223-55-78
      +7 (812) 223-55-78
      • Модельный ряд
        • Назад
        • Модельный ряд
        • Городские
          • Назад
          • Городские
          • Новый SOLARIS
          • SONATA
          • Новая ELANTRA
        • Кроссоверы
          • Назад
          • Кроссоверы
          • New CRETA
          • Новый TUCSON
          • New SANTA FE
          • PALISADE
        • Микроавтобусы
          • Назад
          • Микроавтобусы
          • Staria
          • STARIA Premium
      • Сервис
        • Назад
        • Сервис
        • Услуги сервиса
        • Калькулятор ТО
        • Кузовной ремонт
        • Оригинальные запасные части
      • Акции
      • Новости
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Написать директору
      • Главная
      • Новости
      • Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N

      Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N

      Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N Hyundai Motor представляет модель Elantra N – высший уровень спортивности суббренда N

      «Горячий» седан объединяет лучшее из мира автоспорта и практичности

      • «Горячий» седан объединяет лучшее из мира автоспорта и практичности

      • Двухлитровый турбомотор с технологией flat power в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением развивают мощность 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента, позволяя седану разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч 

      • Передовая мультимедийная система с уникальным интерфейсом подарит водителю новые яркие эмоции при прохождении гоночных кругов

      • Динамические возможности повышаются за счет улучшающих аэродинамику функциональных элементов дизайна – боковых порогов, спойлера-крыла, диффузора и т.д.

      • Модель Elantra N с многочисленными опциями – лучший выбор поклонников динамичной езды

       

      В рамках мировой онлайн-премьеры спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor представил модель Elantra N*. Новый «горячий» седан стал последней новинкой в фирменной линейке «спорткаров для повседневной эксплуатации» суббренда N. 

      Модель Elantra N – это спортивная версия седана Elantra нового поколения, представленного в апреле 2020 года. Новинка, построенная на базе стандартной версии модели, отличается увеличенной мощностью, улучшенными динамическими характеристиками и эффектными элементами дизайна.

      В опубликованном видеоролике суббренд N раскрывает особенности свыше 40 элементов дизайна новой модели Elantra N через призму истории влюбленного в автомобили мальчика и демонстрирует совершенство этого спорткара, прошедшего через скрупулезную работу по улучшению ходовых характеристик.

      В конце видео суббренд N намекает на свое участие в еще одной гонке на выносливость, где его будет представлять автомобиль, сочетающий в себе систему водородных топливных элементов и электрическую батарею. 

      «В будущем сочетание энергии водорода и батарей может открыть для Hyundai очень интересные возможности как в автомобильном спорте, так и за его пределами, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по работе с клиентами компании Hyundai Motor. – Водород можно использовать и для увеличения запаса хода, и для повышения мощности. Мы уже обладаем подобной технологией, и я уверен, что скоро мы ее применим». 

      Первый спортивный седан N предлагает фанатам динамичной езды переместиться с обычных дорог на гоночный трек

      Модель Elantra N оснащается двухлитровым турбированным двигателем с функцией flat power с диаметром колеса турбины 52 мм (на 5 мм больше, чем ранее) и турбинным каналом площадью 12,5 мм2 (+2,5 мм2). Данные улучшения вместе с оптимизацией размеров и материалов цилиндрического замка позволили увеличить мощность и износостойкость двигателя. Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин, что обеспечивает живое ускорение автомобиля. 

      Двигатель с технологией flat power работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением (DCT) и развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. Кроме того, система N Grin Shift (NGS) способна временно увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л.с. В результате седан Hyundai Elantra N способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и развить максимальную скорость 250 км/ч.

      Гоночный дух новой модели Hyundai Elantra N дополнительно подчеркивают такие системы, как фирменный дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control. Эти специальные опции из мира автоспорта устанавливаются на все автомобили Elantra N. Седаны с трансмиссией DCT также оснащаются системами N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS), призванными подарить еще больше ярких эмоций от вождения. 

      Для эффективного прохождения поворотов Elantra N комплектуется мощной тормозной системой. Тормозные диски диаметром 360 мм сочетаются с высокотемпературными колодками и гарантируют лучшее в классе торможение. Помимо этого, специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков улучшают охлаждение тормозной системы. Сама конструкция тормозов была оптимизирована для лучшего отвода тепла в процессе торможения. Разработчики Elantra N также доработали каждую деталь таким образом, чтобы постоянное тормозное усилие можно было поддерживать даже в самых тяжелых условиях.   

      Некоторые уникальные функции нового автомобиля Hyundai Elantra N применяются на модели суббренда N впервые. Так, Elantra N – первый автомобиль Hyundai с установленной интегрированной ведущей осью (IDA), в основе которой лежит технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Применение единого узла, объединяющего вал привода, колесную ступицу и подшипник, позволило снизить массу автомобиля на 1,7 кг, сделав его конструкцию легче и прочнее. Это решение оказалось эффективным и для противостояния экстремальным боковым перегрузкам. 

      Объединение впускного воздуховода и фильтра в системе впуска Elantra N позволило ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа, снизить массу впускной системы и уменьшить давление всасывания на 10% и выше. Форма опоры силового агрегата была изменена для большего совпадения колебаний двигателя, трансмиссии и кузова во время движения автомобиля, а также для улучшения его управляемости.  

      Кроме того, компания Hyundai Motor впервые применила двухсоставные изоляторы передней подвески. С их помощью и благодаря двухсоставным втулкам продольного рычага обеспечиваются оптимальные показатели плавности хода, управляемости, шума и вибраций за счет разделения по направлениям спереди/сзади и слева/справа. 

      Для повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. Система реечного рулевого управления с усилителем (R-MDPS) гарантирует великолепную обратную связь на руле даже при изменении внешних факторов, включая температуру воздуха. 

      Ожидается, что подобные технологии, разработанные подразделением N и привнесенные в массовый сегмент из мира автоспорта, в будущем будут способствовать улучшению общих характеристик модельного ряда Hyundai. 

      Еще одна особая опция призвана подарить водителем больше драйва за рулем автомобиля Elantra N. Речь идет о системе модуляции звука N Sound Equalizer (NSE), которая не только создает звуковой фон, напоминающий звучание таких автомобилей подразделения Hyundai Motorsports как болиды класса TCR, но и оснащается функцией эквалайзера. С ее помощью можно изменить настройки звучания («вой», «рев» или «басы» мотора) в зависимости от личных предпочтений. Благодаря этому во время движения водитель будет наслаждаться более реалистичным и динамичным звуком двигателя. 

      В дополнение, система изменения регулировки выпускных клапанов, благодаря которой автомобили суббренда N издают характерные «хлопки» и напоминающий звук лопающегося попкорна «треск», теперь оснащается системой линейного автоматического управления. Это решение позволило минимизировать гул двигателя при работе на холостом ходу и одновременно сохранить характерный для автомобилей N звук выхлопа, который так нравится многим водителям. 

      Наконец, Elantra N – первый автомобиль спортивного суббренда N, в котором для достижения лучшей динамики применяются 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin PS4S размера 245. 

      Эксклюзивная спортивная мультимедиа-система дарит новые эмоции от езды по треку

      Инновационная мультимедийная система нового седана Elantra N оборудована графическим интерфейсом в стилистике бренда N, который позволит любителям динамичной езды без труда получать доступ к актуальной информации. 

      В большинстве автомобилей сверка столь необходимых показателей для быстрого прохождения трека, как температура масла и охлаждающей жидкости, давление измерителя крутящего момента и турбонаддува, становится непростой задачей. В новом седане Elantra N эти данные выводятся на экран мультимедиа в цифровом формате, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении автомобилем. 

      Кроме того, специальная автоспортивная функция мультимедийного комплекса Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, в то время как система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе. Благодаря этому водитель может без специального оборудования сохранить результат заезда, а затем проанализировать его и улучшить в следующий раз. 

      В Южной Корее Hyundai Motor также выпустит специальное приложение Hyundai N для владельцев автомобилей своего спортивного суббренда. С его помощью пользователи, использующие телематические сервисы Bluelink, смогут с легкостью получать информацию о спортивных показателях автомобиля Elantra N на экране своего смартфона или планшета. Анализ уровня перегрузок, показателей тахометра, величины крутящего момента и времени прохождения круга помогут водителям улучшить свои навыки легко и с удовольствием. 

      Компания планирует расширить функционал приложения Hyundai N таким образом, чтобы им могли пользоваться не только будущие покупатели модели Elantra N с сервисами Bluelink, но и текущие владельцы автомобилей из линейки N. 

      Также ожидается, что еще больше владельцев спортивных автомобилей N смогут насладиться ездой по гоночным трекам в игровом формате. С помощью специальной рейтинговой системы, доступной для каждой трассы в Южной Корее, можно будет сравнить свои результаты со временем прохождения трассы другими пользователями. 

      Яркий динамичный дизайн, отражающий спортивный характер автомобиля

      Дизайн новинки Elantra N, в основе которого лежит спортивный стиль седана Elantra седьмого поколения, отличается множеством элементов, придающих автомобилю эффектный внешний вид, улучшающих его ходовые характеристики и расширяющих возможности для динамичной езды. 

      Передняя часть седана Elantra N напоминает готовый к соревнованиям гоночный шлем. Передний спойлер в нижней части бампера визуально делает автомобиль ниже, подчеркивая его спортивный нрав. 

      Характерная для моделей N красная полоса в нижней части переднего бампера перетекает в пороги «горячего» седана, демонстрируя его готовность выйти на гоночный трек. 

      Доступный только для моделей N рельефный задний спойлер-крыло, а также задний диффузор улучшают аэродинамику автомобиля, дополнительно подчеркивая гоночные амбиции и атлетичный стиль спортивного седана Elantra N. 

      Кроме того, уникальный светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выхлопной системы напоминают аналогичные элементы болидов «Формулы-1», расставляя элегантные финальные акценты в спортивном образе модели Elantra N. 

      Интерьер «горячего» седана выполнен в единой стилистике с другими моделями суббренда N и содержит ряд брендированных элементов, включая рулевое колесо, рычаг селектора коробки передач, сиденья, пороги, металлические накладки на педали и т.д.  

      На рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач выведена кнопка NGS, с помощью которой мощность автомобиля можно увеличить на 10 л.с. на 20 секунд (только на автомобилях с трансмиссией DCT). Также на руле присутствуют две клавиши N для настройки желаемого режима движения. Режимы движения можно настраивать в зависимости от личных предпочтений и соединять с каждой из кнопок в различных сочетаниях.

      Спортивные сиденья N обладают усиленной боковой поддержкой. Даже при мощном боковом ускорении в поворотах кресла надежно удерживают водителя, позволяя сохранить устойчивую посадку за рулем на протяжении всей поездки. Кроме того, покупателям предлагаются опциональные сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, отличающиеся заниженной на 10 мм посадкой и созданные для клиентов, стремящихся к максимальному драйву. Толщина спинки таких сидений на 50 мм меньше, чем у стандартных, что еще больше подчеркивает лучшие в классе показатели свободного пространства в задней части салона, а также высокую практичность автомобиля Elantra N.

      «Спортивный суббренд N в составе компании Hyundai Motor неустанно стремится предлагать клиентам богатый выбор моделей для получения ярких эмоций за рулем, – отметил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент и глава по менеджменту и автоспорту суббренда N в компании Hyundai Motor. – На сегодняшний день новый седан Elantra N – высшее проявление нашей миссии».

       

      *Avante N в Южной Корее

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку

      Контакты

      Hyundai Восток-Авто
      Бухарестская

      +7 (812) 210-35-01

      ул. Бухарестская, д. 1, м. Волковская

      Facebook VK Instagram

      © 2025 Все права защищены.
      ООО «Группа компаний Мега-Авто»

      Политика в области обработки персональных данных Конфиденциальность Авторские права
      0