Среди наград – два звания «Лучший из лучших» и 15 титулов «Победитель»
• Достижения компании отмечены в категориях «Фильмы и анимация», «Интерфейсы и взаимодействие», «Пространственные коммуникации», «Приложения», «Реклама», «Онлайн» и «Цифровые решения»
• Три «Победителя» были ранее удостоены наград iF Design Award 2021
Компания Hyundai Motor объявила о завоевании 17 наград в области дизайна, включая два звания «Лучший из лучших» и 15 титулов «Победитель», в конкурсе Red Dot Award: Brands & Communication Design 2021 под эгидой немецкого «Центра дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия».
Жюри премии Red Dot признало новую технологическую кампанию Hyundai Motor под названием Little Big e-Motion «Лучшей из лучших» в категории «Фильмы и анимация». В видеоролике показано, как мини-автомобиль с технологией эмоционально-адаптивного управления (EAVC) помогает маленьким пациентам добираться от больничной койки до процедурного кабинета. Видео также завоевало серебряную награду на фестивале рекламы New York Festival Advertising Award 2021.
«Лучшим из лучших» в категории «Интерфейсы и взаимодействие» был назван тематический дизайн Jong-e1 для информационно-развлекательной системы электромобилей Hyundai, нашедший применение в автомобиле IONIQ 5. Это первая победа компании в этой номинации. Графический пользовательский интерфейс (GUI) системы Jong-e позволяет настроить атмосферу в салоне, выбрав мягкие, изысканные или яркие оттенки подсветки с дизайнерскими элементами в стиле «параметрических пикселей», которые визуально повторяют решения, использованные для внешних огней модели IONIQ 5. Эта система отражает экологичность электромобиля и фирменную идентичность бренда Hyundai.
Помимо этого, Hyundai Motor подтвердила свои конкурентные преимущества в сфере развития бренда и коммуникационного дизайна, завоевав 15 титулов «Победитель» в семи категориях: «Фильмы и анимация», «Интерфейсы и взаимодействие», «Пространственные коммуникации», «Приложения», «Реклама», «Онлайн» и «Цифровые решения».
Победителями в номинации «Фильмы и анимация» стали видеоролик глобальной кампании Hyundai Motor «Это всё мы» («This is Us»), где показаны надежды и единение людей в борьбе против COVID-19, а также кинофильм «Я в ответе» («I’m in charge»), призывающий каждого взять на себя ответственность за устойчивое развитие человечества.
В категории «Интерфейсы и взаимодействие» победили дизайнерская тема «Аква» для информационно-развлекательной системы Hyundai и приложение Channel Hyundai для Smart TV. В категории «Приложения» были отмечены платформа Channel Hyundai, телематический сервис Hyundai Bluelink и персональное мобильное приложение My Genesis.
Red Dot Award стал вторым международным конкурсом в сфере дизайна после iF Design Award 2021, который прошел ранее в этом году, где наград удостоились водная дизайнерская тема для информационно-развлекательной системы Hyundai, а также приложения Channel Hyundai и Bluelink. Стоит отметить, что платформа Channel Hyundai выиграла в четырех разных категориях Red Dot: «Интерфейсы и взаимодействие», «Приложения», «Онлайн» и «Цифровые решения».
Победителями в номинации «Пространственные коммуникации» стали пространство Hyundai Motorstudio Busan, тренинг-центр Hyundai Motor Group, площадка Hyundai EV Station Gangdong и международный образовательный центр Hyundai Cheonan, отмеченные за оригинальный подход к взаимодействию с клиентами с помощью пространственного дизайна.
В категории «Реклама» победителями стали кампания бренда IONIQ под названием «OOH & Ambient for London Eye», которая демонстрировалась на знаменитом лондонском колесе обозрения London Eye в прошлом году, и кампания H2U (Hydrogen to You), рассказывающая о преимуществах экологичной водородной энергии.
1 Jong-e на корейском означает «бумага».