• Люк Донкервольке возглавит направление дизайн-коммуникаций между различными брендами в составе Hyundai Motor Group
• В качестве нового креативного директора он также займется развитием сотрудничества с ведущими отраслевыми дизайнерами и лидерами дизайнерских исследований в сфере мобильности будущего
Hyundai Motor Group объявляет о назначении Люка Донкервольке (Luc Donckerwolke) на новую корпоративную должность креативного директора. Он также вернется на позицию исполнительного вице-президента. Его офис расположится в Европейском техническом центре Hyundai Motor.
В роли нового креативного директора Люк Донкервольке будет курировать коммуникации, связанные с дизайном бренда Genesis, линейки электромобилей, как на аккумуляторных батареях под брендом IONIQ, так и автомобилей на топливных элементах.
Люк Донкервольке пришел в Группу в 2016 году и поэтапно руководил дизайнерским направлением в Hyundai, Kia и Genesis в качестве шеф-дизайнера. В марте этого года он взял паузу в исполнении обязанностей по состоянию здоровья. Теперь г-н Донкервольке возвращается в Группу после непродолжительного отсутствия, вызванного причинами частного характера.
«Для меня большая честь открыть вторую главу сотрудничества с Hyundai Motor Group для укрепления творческого направления. Вместе с командами дизайнеров мы будем рассказывать о многообразии и богатстве дизайна брендов в составе концерна, который интенсивно развивается не только в технологическом аспекте, но и с точки зрения клиентоориентированности», – отметил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и креативный директор Hyundai Motor Group.
Люк Донкервольке – идеальный кандидат на новую позицию креативного директора, поскольку он принимал активное участие в формировании текущего направления дизайна и стратегий брендов Hyundai, Kia и Genesis.
Как представитель Группы, г-н Донкервольке укрепит позиции брендов в составе Hyundai Motor Group благодаря своему богатому опыту в роли автомобильного дизайнера и успешного лидера. Он активно обучает талантливых дизайнеров, кроме того он создал продуктивную рабочую среду, поощряющую свободное и открытое общение.
Люк Донкервольке также займется развитием сотрудничества с ведущими отраслевыми дизайнерами и лидерами дизайнерских исследований в сфере мобильности будущего.
В роли креативного директора г-н Донкервольке будет курировать коммуникации между дизайнерскими центрами по вопросам разработки и дизайна концептуальных автомобилей для разных брендов в составе Hyundai Motor Group. Контроль над дизайнерскими программами Hyundai, Kia и Genesis останется у действующего руководства. Старший вице-президент и глава Глобального дизайн-центра Hyundai и Глобального дизайн-центра Genesis Ли Санг Юп (Sang Yup Lee) будет по-прежнему возглавлять направление дизайна автомобилей Hyundai и Genesis. Старший вице-президент и глава Глобального дизайн-центра Kia Карим Хабиб (Karim Habib) продолжит руководить дизайном бренда Kia.